Опрос:
Вам нравится наш сайт?
Ответить
Контакты:
Дополнительно
Ставропольский края, Апанасенковского р-н, с.Воздвиженское, ул.Октябрьская 128
Телефон: +7 (86555) 6-83-62
Телефон: 8(86555) 6-83-62
Бухгалтерия: 8(86555) 6-83-63
Факс: 8(86555) 6-82-56
Скрыть

Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края


125.5 Кб
скачать

83-п от 01.12.2011

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
администрации муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края


01 декабря 2011 г. с. Воздвиженское №83 -п


Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии с п.1 и 2 статьи 71 Земельного кодекса РФ, статей 6 Федерального закона от 26.12.2001 №294 ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края администрация муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края Адамову Г.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Глава муниципального образования
села Воздвиженского Апанасенковского
района Ставропольского края Г.В. Адамова

 

Приложение
к постановлению администрации муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края
от 01 декабря 2011 года № 83-п

Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуще¬ствлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соот¬ветствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Фе¬дерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении го¬сударственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования села Воздвиженского, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставро¬польского края., утвержденным решением Совета муниципального образования села Воздвиженского от 21.11 2011 №50
2. Административный регламент устанавливает сроки, последовательность ад¬министративных процедур и административных действий органа муниципального земельного контроля, порядок взаимодействия между должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный кон-троль, а также их взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, учреж¬дениями и организациями при осуществлении функции муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского.
3. Органы муниципального земельного контроля взаимодействуют с органами государственного контроля земельного (надзора) на основании соглашений о взаи¬модействии указанных органов при организации и проведении проверок, а также ад¬министративных регламентов взаимодействия органов государственного земельного контроля (надзора), органов муниципального земельного контроля при осуществле¬нии государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля.
4. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - Администра¬ция). Должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный кон¬троль, одновременно по должности являются:

1) специалисты администрации муниципального образования села Воздвиженского - муниципальными земельными инспекторами администрации муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - муниципальные земельные инспекторы).
5. Муниципальным земельным инспекторам выдаются Администрацией соответствующие служебные удо¬стоверения.
6. При осуществлении функции муниципального земельного контроля должно¬стные лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, взаимодействуют с:
Апанасенковским отделом Управления Росреестра по Ставропольскому краю;
природоохранными, правоохранительными и другими территориальными орга¬нами исполнительной власти Российской Федерации и Ставропольского края, осуще¬ствляющими деятельность на территории Апанасенковского муниципального района, в соответствии с их компетенцией;
отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации;
предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объедине¬ниями, а также гражданами.
. 7. Функция муниципального земельного контроля осуществляется в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собствен¬никами, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных уча¬стков, расположенных на территории муниципального образования села Воздвиженского.
Объектом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории муниципального образования села Воздвиженского, за исключением объек¬тов, земельный контроль деятельности которых отнесен к компетенции федераль¬ных органов государственной власти, органов государственной власти Ставропольского края.
8. Муниципальные земельные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль за:
1) соблюдением юридическими лицами, независимо от их организационно-
правовых форм и форм собственности, их руководителями и должностными лицами,
индивидуальными предпринимателями, физическими лицами установленного режи¬
ма использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;
2) соблюдением установленного режима использования земель в соответствии с целевым назначением;
3) соблюдением сроков освоения земельных участков, если такие сроки уста¬новлены законодательством РФ;
4) соблюдением градостроительных требований при использовании земель,
5) исполнением предписаний по вопросам соблюдения установленных требо¬ваний по использованию земель и устранения нарушений в использовании земель, вынесенных государственными инспекторами или выданных инспекторами по муни¬ципальному земельному контролю;
6) ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления, в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательст¬вом Российской Федерации и Ставропольского края;
7) недопущением самовольного занятия земель;
8) своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды;
9) хранением и воспроизводством плодородия почв при использовании земли
как средства производства в сельском хозяйстве;
10) выполнением мероприятий, направленных на предотвращение порчи зе-мель;
11) предотвращением вреда воздействия на окружающую среду при использо¬вании земли в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;
12) выполнением мероприятий, направленных на предотвращение нарушений норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства и производства работ на территории муниципального образования села Воздвиженского;
13) оформлением прав на земельный участок;
14) соблюдением порядка заключения договора аренды, переуступки права пользования земельным участком;
15) предоставлением достоверных сведений об использовании и состоянии зе¬мельных участков;
16) других вопросов, предусмотренных действующим законодательством.
9. Конечным результатом исполнения функции муниципального земельного
контроля являются:
выявление признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Ставропольского края и муниципального образования села Воздвиженского или установление отсутствия таких признаков;
направление материалов в уполномоченные органы для рассмотрения и при¬нятия административных мер при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение.

2. Требования к порядку исполнения функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля
10. Информирование физических, юридических лиц и должностных лиц о пра¬вилах исполнения функции муниципального земельного контроля (далее по тексту - Функция) осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования в следующем порядке:
1) индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме, при этом:
а) индивидуальное устное информирование о порядке исполнения Функции обеспечивается должностными лицами, осуществляющими исполнение Функции, лично, по телефону;
б) индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения Функции при обращении осуществляется путем направления письмен¬ных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой;
2) публичное информирование о порядке и процедуре исполнения Функции осуществляется путем размещения информации в средствах массовой информации.
11.Сроки исполнения Функции.
Срок исполнения Функции не может превышать тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.
Срок проведения каждой документарной или выездной проверок не может пре¬вышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок прове¬дения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для ма¬лого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследо¬ваний, на основании мотивированных предложений муниципальных земельных ин¬спекторов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен муниципальным земельным ин¬спектором или замещающим его лицом, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении юридических лиц, микропредприятий - не более чем на пятнадцать ча¬сов, физических лиц - тридцати календарных дней.
12. Проверка по обращениям, заявлениям не проводится в случаях, если:
обращения и заявления, не позволяют установить лицо, обратившееся в Ад¬министрацию или к должностным лицам, осуществляющим муниципальный земель¬ный контроль;
обращения и заявления, не содержат сведений о фактах нарушения земельно¬го законодательства и фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных пред¬принимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муници¬пального контроля".

3. Административные процедуры

13. Исполнение Функции осуществляется в форме проведения плановых и вне¬плановых проверок соблюдения земельного законодательства
4. Планирование проверок соблюдения земельного законодательства
(плановые проверки)
14. Предметом плановой проверки является соблюдение физическими и юри¬дическими лицами, индивидуальными предпринимателями и исполнение земле¬пользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков требова¬ний законодательства Российской Федерации, Ставропольского края и муниципаль¬ных правовых актов, регулирующих вопросы использования земель на территории поселения.
15. Основанием для проведения плановой проверки физических лиц является план по муниципальному земельному контролю, утвержденный муници¬пальным земельным инспектором и размещенный в установленном порядке в сред¬ствах массовой информации.
16. Основанием для проведения плановой проверки юридических лиц и инди¬видуальных предпринимателей является ежегодный план по муниципальному зе¬мельному контролю, составленный с учетом положений Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ, утвержденный муниципальным земельным инспек¬тором, согласованный в установленном порядке с органами прокуратуры и разме¬щенный в установленном порядке в средствах массовой информации.
17. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Администрация направляет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в печатном виде и на электронном носителе в соответствии с утвержденной типовой формой, проект ежегодного плана проведения проверок соблюдения земельного за¬конодательства на территории поселения в Апанасенковскую прокуратуру для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
18. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведе¬ния плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей яв¬ляется истечение трех лет со дня:
государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпри¬нимателя;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, ин¬дивидуального предпринимателя;
начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимате¬лем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в упол¬номоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
19. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный, ежеквартальный планы проведения плановых проверок физических лиц является:
поступление в Администрацию заявления от лиц, в котором прямо или косвен¬но указывается на нарушение земельного законодательства физическим лицом.
наличие в Администрации сведений прямо или косвенно указывающих на на¬рушение земельного законодательства физическим лицом
20. В планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических, физических лиц, фамилии, имена, отчества ин¬дивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым про¬веркам;
2) адреса зданий, строений, сооружений и (или) земельного участка;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляю¬щего конкретную плановую проверку.
21. В планах проведения плановых проверок физических лиц указываются следующие сведения:
1) фамилии, имена, отчества физических лиц, подлежащих плановым провер¬кам;
2) адреса зданий, строений, сооружений и (или) земельного участка;
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) наименование органа муниципального земельного контроля, осуществляю¬щего конкретную плановую проверку.
22. При проведении плановой проверки органами муниципального земельного контроля в планах проведения плановых проверок указываются наименования всех совместно участвующих в такой проверке органов. Привлечение сотрудников заин¬тересованных органов, участвующих в планируемых мероприятиях по муниципальному земельному контролю и других муниципальных образований к проведению со¬вместных мероприятий по муниципальному земельному контролю производится по согласованию с руководителями указанных органов.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный пред¬приниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в те¬чение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения муниципального земельного инспектора или замещающего его лица о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись); физические лица - не позднее, чем за пять рабочих дней до начала проверки.
5. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства
23. Предметом внеплановой проверки соблюдения земельного законодательст¬ва юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями являются:
1) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления своей деятельности обязательных требований и требова¬ний, установленных муниципальными правовыми актами;
2) выполнение предписаний органов муниципального контроля,
3) проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
4) проведение мероприятий по обеспечению безопасности государства, по пре¬дупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха¬рактера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
24. Предметом внеплановой проверки соблюдения земельного законодательст¬ва физическими лицами являются:
1) соблюдение земельного законодательства;
2) соблюдение градостроительных требований при использовании земель;
3) выполнение предписаний органов муниципального контроля;
25. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом индивидуальным предпри¬нимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными пра¬вовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от ор¬ганов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массо¬вой информации о следующих фактах:
3) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памят¬никам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государ¬ства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
4) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культу¬ры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникнове¬ние чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
5) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены),
6) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля(надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федера¬ции, Правительства Российской Федерации
26. Внеплановая выездная проверка юридических лиц и индивидуальных пред¬принимателей может быть проведена по основаниям указанным в подпунктах 3 и4 пункта 25 вышеуказанных оснований для проведения внеплановой проверки, на¬стоящего Административного регламента, органами муниципального контроля после согласования с Апанасенковской прокуратурой.
27. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения земельно¬го законодательства физическими лицами является:
1) поступление в Администрацию заявления от лиц, в котором прямо или кос¬венно указывается на нарушение земельного законодательства физическим лицом.
2) поступление в Администрацию сведений о возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Россий¬ской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; о причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности го¬сударства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенно¬го характера;
3) наличие в Администрации сведений прямо или косвенно указывающих на нарушение земельного законодательства физическим лицом.

6. Порядок проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя органом муниципального контроля
28. В день подписания муниципальным земельным инспектором или замещающим его лицом распоряжения о проведении внеплановой выездной про¬верки юридического лица, индивидуального предпринимателя орган муниципально¬го контроля направляет в Апанасенковскую прокуратуру заявление о согла¬совании проведения внеплановой выездной проверки.
Заявление направляется либо непосредственно в прокуратуру, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного до¬кумента, подписанного электронной цифровой подписью. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием проведения проверки Решение прокурора или его заместителя ос отказе в согласовании проверки может быть об¬жаловано вышестоящему прокурору или в суд.
О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом
29. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивиду¬ального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граж¬дан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техно¬генного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуаль¬ных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
30. Проверка проводится на основании распоряжения муниципального земельного инспектора или замещающего его лица. В распоряжении указываются:

1) наименование органа муниципального контроля,
2) фамилии, имена, отчества должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуаль¬ного предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие провер¬ке обязательные требования и требования, установленные муниципальными право¬выми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки,
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по кон¬тролю, административных регламентов взаимодействия;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индиви¬дуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения це¬лей и задач проведения проверки
9) даты начала и окончания проведения проверки.
Распоряжение может издаваться на проведение одного или нескольких меро-приятий по муниципальному земельному контролю.
31. Проверки осуществляются при участии собственника, землевладельца,
землепользователя или арендатора проверяемого земельного участка. Отсутствие руководителя или замещающего его лица не может служить основанием для пере¬носа проведения проверки при наличии других должностных лиц или работников ор¬ганизации.
До начала проведения проверки, в адрес проверяемого направляется уведом¬ление вместе с копией распоряжения о проверке использования земельного участка, в котором указывается необходимость присутствия законного представителя юриди¬ческого лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении про¬верки, с указанием даты и времени. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись).
Заверенная копия распоряжения о проведении проверки предъявляется долж¬ностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, физиче¬скому лицу, руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
По просьбе физического лица, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предприни¬мателя, его уполномоченного представителя, в отношении которых проводится про¬цедура муниципального земельного контроля, должностные лица органа муници¬пального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Ад¬министративным регламентом.
Присутствие при проведении проверок по муниципальному земельному контро¬лю представителей других заинтересованных органов государственной власти и ор¬ганов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, вне¬штатных инспекторов, специалистов и других лиц осуществляется на основании списка, подписанного муниципальным земельным инспектором или заме¬щающим его лицом по согласованию с руководителями указанных органов
Список составляется на бланке с указанием фамилии, имени, отчества, зани¬маемой должности или места жительства каждого лица, имеющего право присутст¬вия при проведении мероприятия по муниципальному земельному контролю.
32. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах. В акте про¬верки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки,
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения муниципального инспектора или заме-щающего его лица по муниципальному земельному контролю,
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших про¬верку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчест¬во индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юри¬дического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимате¬ля, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовы¬ми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки ру¬ководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юриди¬ческого лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представи¬теля, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об от¬казе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанно¬го журнала.
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
33. К акту проверки прилагаются фототаблица, обмер площади земельного
участка, протоколы отбора образцов, проб обследования, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами, информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов мест¬ного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Акт подписывается муниципальным земельным инспектором (муниципальными инспекторами), проводившим проверку, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридиче¬ского лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку об ознакомлении.
35.В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя физического лица, его уполномоченного предста¬вителя, а также в случае отказа от подписи об этом делается отметка в акте, которая заверяется подписями лиц (лица), проводивших проверку. В этом случае копия акта направляется землепопьзователю заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе муниципального земельного контроля, проводившем проверку.
36. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заклю¬чения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных рассле¬дований экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабо¬чих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
37. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Апанасенковской прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составле¬ния акта проверки.
38. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государст¬венную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением тре¬бований, предусмотренных законодательством Российской Федерации
39. Акт проверки не позднее 2 рабочих дней после его составления представ¬ляется муниципальному инспектору или замещающему его лицу по муниципальному земельному контролю с предложениями от инспектора (инспекторов), проводившего (проводивших) мероприятие по муниципальному земельному контролю.
40. Муниципальный земельный инспектор или замещающее его лицо в течение 3 рабочих дней принимает решение об осуществлении дальнейших дей-ствий в соответствии со своей компетенцией и настоящим Положением:
в случае выявления при проведении проверки нарушении о использовании зе¬мель материалы проверки направляются в Апанасенковский отдел Управления Росреестра по Ставропольскому краю и соответствующие органы, уполномоченные в соответ¬ствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края рассмат¬ривать дела о данных нарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.
41. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность
юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязал незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до принятия мер по временному запрету деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды из оборота и довести
до сведения граждан а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

7. Обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
42. Должностные лица, осуществляющие муниципальные земельный контроль
при проведении проверки обязаны
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выяв¬лению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установ¬ленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации права и законные ин-тересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится,
3) проводить проверку на основании распоряжения муниципального земельного инспектора о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии рас¬поряжения муниципального земельного инспектора и в случаях, когда не¬обходимо получение согласования с органами прокуратуры копии документа о со¬гласовании проведения проверки,
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномо¬ченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномочен¬ному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному пред¬ставителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно¬моченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных на¬рушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опас¬ности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридиче¬скими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в по¬рядке установлением законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим зако¬нодательством и настоящим Административным регламентом
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не преду¬смотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физиче¬ского лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями на¬стоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

8. Контроль за исполнением функции по проведению проверок

43) Муниципальный земельный инспектор поселения или замещающее его лицо осуществляют контроль за действиями муници¬пальных инспекторов поселения при проведении проверки, руководят деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муници-пального образования села Воздвиженского.
44) Инспекторы по муниципальному земельному контролю ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства.

9. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, а также принимаемого ими решения при исполнении функции по проведению проверок

45. Действия муниципального земельною инспектора и муниципаль¬ных земельных инспекторов в ходе выполнения настоящего Административного рег-ламента могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством.

Дата создания: 30-06-2017
Дата последнего изменения: 30-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: